Туроператов Нет! Путешествуйте самостоятельно, без туроператоров! Поиск и бронирование авиабилетов, отелей, экскурсий, такси, страховка онлайн.
Путешествуйте самостоятельно

Наша планета

Первый геморрой наступившего года

Перелет из Доминиканы в Майами

или долгая и поучительная история одного экономного, но любопытного и пробивного бродяги.

Долго, очень долго, несколько недель пытался я найти себе билеты из Доминиканы, ну хоть из какого-то из её трёх подходящих аэропортов, в Канкун. Цены на вылет из Доминиканы были везде просто конские - двухчасовой перелет до Майами, например, $630!

Стал всячески извращаться, кроить и комбинировать, послушал советы бывалых жуликов :) , и Вы знаете, нашёл более-менее приемлемый вариант - вылет в 10 утра из Санто-Доминго в Майами American Airlines за $200, там в 11:27 и в 17:05 вылет мексиканской авиакомпанией прямиком в Канкун ещё за $100.

Много неудобств, что и говорить, особенно учитывая отсутствие ранних автобусов из Сосуа - а это больше 250 км. Ну, зарегистрировался на первый рейс онлайн (на второй можно только на стойке). Последний автобус из Сосуа за $7 привёз меня в Санто-Доминго, ещё $21 за такси - и уже к полуночи я был... в аэропорту. Ну да, а какие варианты?... Заплатить ещё сколько-то за 5 часов в отеле в городе, всё равно не выспаться и оттуда 25 км ехать в аэропорт по ранней утрянке еще за $35?...

Аэропорт ночью живёт вовсю, поесть-попить-посидеть-погулять не проблема, ну и стал я по нему шляться. И набрёл на машины авторегистрации своей American Airlines.

Ну, и решил повыпендриваться - заменить свой чмошный, на простой бумаге напечатанный, посадочный на нечто более солидное, а заодно попытаться подобрать местечко получше - знатокам известно, что в онлайн-регистрацию отдают далеко не самые лучшие места, а вот аэропортовые автоматы напрямую подключены к той же системе, что и стойки регистрации.

Выпендриваться - ХОРОШО! Выпендриваться - очень полезно! Да и перед рейсом провести время в аэропорту тоже. Если б не эти два факта, я б спокойно приехал из города часам к 9 утра прямо на посадку на свой рейс отправлением в 10 утра ... который, как поведала машина, ЗАДЕРЖАН ДО 14:50!

Я сперва реально выпал в осадок - беда, ой бедаааа! На рейс до Канкуна я не успеваю... Мало того, на следующий день у этой авиакомпании нет рейса в Канкун! Бронь отеля в Канкуне, естественно, тоже сгорает... Надо будет ещё и в Майами на пару ночей зависать, да ещё штрафы за перебронировку мексиканского рейса платить - и это если там будут места...

Поэтому я глубоко вздохнул, задержав дыхание. Выдохнул. Купил шоколадку, съел, старательно пережёвывая. Выпил воды. Тщательно, с чувством, покурил. И стал шевелиться. Время - второй час ночи. Терять нечего, надо действовать!

Для начала я насмерть запытал ленивого сонного перца на стойке информации аэропорта и, о чудо, выяснил, что у American есть ещё один, более ранний рейс в Майами в 8:25. Но офис их откроется только в 5:25 утра, для регистрации на этот рейс. Когда я никому там не буду нужен...

Посмотрел табло прилётов. Выяснил, что у American в ближайшие пару часов ПРИЛЕТАЮТ пара рейсов - ага, стало быть, их люди-то физически тут! Их только надо как-то выследить и поймать :)

И я вновь атаковал уже боящегося меня орла за стойкой информации, величая его не только "сеньором" и "кабальеро", но и вовсе уж льстивым "хефе" :) Выдавать мне явки, пароли и телефоны он не стал, но слил более драгоценную инсайдерскую инфу - место, куда все местные работники ходят пить кофе и курить!

Там-то я и засел в засаде. Дальше - дело техники: опознал по лого на жёлтой жилетке девочку из American, дал ей допить кофе, дал прикурить и попёр совсем уж хаотичным, но мощным буром, попеременно включая то обаяние, бархатный баритон и лыбу на все зубы, то тихий жалобный плач беспомощного толстого интеллигента-очкарика из ещё не отошедшей от коммунизма далёкой холодной Раши (тут важен идеально за десятилетия работы юристом и в отеле отработанный жест - указательным пальцем тыкать в перемычку, типа по-ботаниковски поправляя очки :)

Время от времени я причитал: "Чукча не хочет в Майами, мальчик хочет в Канкун, а-кара-чики-чики-чики-чи-тá" )))

Итог - проникнувшись всей глубиной трагедии, уже закончившая свою смену девушка повела меня к стойкам и самолично, безо всяких штрафов, втиснула меня на рейс в 8:25, взяв мне место, как она выразилась из service quote. И даже сразу выписала мне посадочный. И шоколадку не взяла.

ИТОГ. До вылета моего рейса жалкие шесть часов, я сижу болтаю ножками с посадочным в кармане :)

Но:

1. Менее опытным пассажирам я бы не советовал так экспериментировать. При стыковочных рейсах двух РАЗНЫХ авиакомпаний каждой из них в случае задержки или отмены рейса наплевать на Ваши проблемы с другим рейсом. И, что не менее важно,

2. Приезжайте в аэропорт всегда пораньше - видите, у меня это уже второй случай буквально за 8 дней, когда это оказывается принципиальным.

Самые дешевые авиабилеты из Доминиканы в Майами

Автор: Виктор Кривенцов

(путешественник, экс-почетный консул России в Паттайе, экс-директор по продажам и маркетингу в Royal Cliff Hotels Group)